Железобетонные изделия для дорожного строительства


Влияние ливневой канализации на аварийность и разрушение автомобильных дорог (В Омске)

Для начала хотелось бы пояснить что такое ливневая канализация и зачем она нужна!

В первые канализационные коллекторы были созданы в 2598 году ДО нашей эры. Обнаружили ее в городах индской цивилизации.

На сегодняшний день не один крупный , а может быть даже самый маленький и не кому не известный город не может существовать без ливневой и хозфикальной канализации ,так как это первое.  что необходимо закладывать при строительстве или проектировании населенных пунктов.

В наше время оптимальный способ прокладка коллекторов для отведения воды и хозяйственных жидкостей - это открытый способ монтажа Железобетонных Раструбных  Труб .

Железобетон -это довольно старое(1898г. ) , но уже не однократно зарекомендовавшее себя изобретение состоящее из сочетания песка ,цемента и пластифицирующих добавок ,а так же из каркаса стальных прутьев.

Изготовление железобетонных труб берет свое начало в 1929 году.

Существует три вида изготовления железобетонных труб:

1, Литой способ – когда изготавливается металлокаркас вставляется в форму и заливается бетоном . После чего бетонная смесь вибрируется с помощью глубинных вибраторов или за счет наружних вибраторов закрепленных на форме.  Такой способ изготовления трубы считается очень трудозатратным и малоэффективным . Количество выпускаемых изделий равно количеству дорогостоящих форм . а качество оставляет желать лучшего. Поэтому были созданы следующие способы изготовления.

2, Метод вибропресирования – изготовление  труб  методом виброгидропрессования отличается от других способов изготовления тем,  что там используется тяжелый (сухой) бетон и это способствует повышению качества готовой продукции и Повышению прочности и водонепроницаемости

 Способ вибропресования  первоначально предложенный французским исследователем Е. Фрейссине, с 1952 г. применяется в Швеции. В Советском

Данный метод не только дает возможность изготавливать высококачественные изделии , но и позволяет изготавливать большое количество трубы за смену до 200 метров в сутки .

Но вернемся к нашей теме статьи :

Влияние ливневой канализации на аварийность и разрушение автомобильных дорог (В Омске)

В последнее время государство уделяет много внимания к важнейшей проблеме. Строительство и реконструкция дорог как городских,  так и междугородних.

Почему называется ЛИВНЕВАЯ канализация и зачем она нужна

Наверное вы часто замечали лужи на дорогах или попадали в ситуацию когда идет дождь и вы оказываетесь во власти стихии или даже в заложниках  у огромного потока воды. Машина становится не управляемой , а вода не уходит с дорожного покрытия. А это все происходит лишь по одной причине ОТСУТСТВИЕ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ НА ДОРОГЕ!!!!!

Но это не единственная проблема , в дождь можно и не выезжать из дома ,или ехать очень медленно ,или дождаться, когда высохнет лужа, а так же можно просто вызвать эвакуатор, чтобы не гробить свой автомобиль.

Основная проблема начинается в период ,когда днем температура выше 0 градусов по Цельсию а ночью ниже. В это время вода попадает в щели ,оторые есть на любом дорожном покрытии , а ночью она замерзает и образует более глубокие трещины,  что приводит к быстрому износу дорожного полотна.

К сожалению ,не всегда учитываются данные моменты и ЛИВНЕВУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ не закладывают при выполнении проектных работ.

Наша основная задача- изменить отношение городских чиновников в освоении бюджетных денег.

Для эффективного строительства и эксплотации дорог Нужна ЛИВНЕВАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ.

При отсутствии водоотведения мы будем только повышать статистику дорожнотранспортных происшествий из за плохого качества дорожного полотна и не эффективно тратить бюджетные средства.

Единственным производителем в Омске и Омской области является компания ООО “Стройопт”, которая имеет Сертификат Соответствия №ЕАЭС RU C-RU.АЖ40.В.00623/19  Евразийского Экономического союза  на следующую продукцию: Труба железобетонная безнапорная для прокладки под автомобильными дорогами и железнодорожными насыпями.

Новые технологии в сфере дорожного строительства позволяют создавать надёжные и долговечные пути сообщений. В дорожном строительстве задействованы железобетонные изделия и конструкции, жби продукция получила популярность благодаря своим уникальным свойствам. Сочетание арматуры и тяжелого бетона в результате дает безопасные и износостойкие детали, применение которых возможно в агрессивных условиях. К важным достоинствам железобетонных изделий это их относительно низкая цена, что позволяет сократить расходы и сделать проект более экономичным.




Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы

просто закажите обратный звонок