Влияние ливневой канализации на аварийность и разрушение автомобильных дорог (В Омске)
Для начала хотелось бы пояснить что такое ливневая канализация и зачем она нужна!
В первые канализационные коллекторы были созданы в 2598 году ДО нашей эры. Обнаружили ее в городах индской цивилизации.
На сегодняшний день не один крупный , а может быть даже самый маленький и не кому не известный город не может существовать без ливневой и хозфикальной канализации ,так как это первое. что необходимо закладывать при строительстве или проектировании населенных пунктов.
В наше время оптимальный способ прокладка коллекторов для отведения воды и хозяйственных жидкостей - это открытый способ монтажа Железобетонных Раструбных Труб .
Железобетон -это довольно старое(1898г. ) , но уже не однократно зарекомендовавшее себя изобретение состоящее из сочетания песка ,цемента и пластифицирующих добавок ,а так же из каркаса стальных прутьев.
Изготовление железобетонных труб берет свое начало в 1929 году.
Существует три вида изготовления железобетонных труб:
1, Литой способ – когда изготавливается металлокаркас вставляется в форму и заливается бетоном . После чего бетонная смесь вибрируется с помощью глубинных вибраторов или за счет наружних вибраторов закрепленных на форме. Такой способ изготовления трубы считается очень трудозатратным и малоэффективным . Количество выпускаемых изделий равно количеству дорогостоящих форм . а качество оставляет желать лучшего. Поэтому были созданы следующие способы изготовления.
2, Метод вибропресирования – изготовление труб методом виброгидропрессования отличается от других способов изготовления тем, что там используется тяжелый (сухой) бетон и это способствует повышению качества готовой продукции и Повышению прочности и водонепроницаемости
Способ вибропресования первоначально предложенный французским исследователем Е. Фрейссине, с 1952 г. применяется в Швеции. В Советском
Данный метод не только дает возможность изготавливать высококачественные изделии , но и позволяет изготавливать большое количество трубы за смену до 200 метров в сутки .
Но вернемся к нашей теме статьи :
Влияние ливневой канализации на аварийность и разрушение автомобильных дорог (В Омске)
В последнее время государство уделяет много внимания к важнейшей проблеме. Строительство и реконструкция дорог как городских, так и междугородних.
Почему называется ЛИВНЕВАЯ канализация и зачем она нужна
Наверное вы часто замечали лужи на дорогах или попадали в ситуацию когда идет дождь и вы оказываетесь во власти стихии или даже в заложниках у огромного потока воды. Машина становится не управляемой , а вода не уходит с дорожного покрытия. А это все происходит лишь по одной причине ОТСУТСТВИЕ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ НА ДОРОГЕ!!!!!
Но это не единственная проблема , в дождь можно и не выезжать из дома ,или ехать очень медленно ,или дождаться, когда высохнет лужа, а так же можно просто вызвать эвакуатор, чтобы не гробить свой автомобиль.
Основная проблема начинается в период ,когда днем температура выше 0 градусов по Цельсию а ночью ниже. В это время вода попадает в щели ,оторые есть на любом дорожном покрытии , а ночью она замерзает и образует более глубокие трещины, что приводит к быстрому износу дорожного полотна.
К сожалению ,не всегда учитываются данные моменты и ЛИВНЕВУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ не закладывают при выполнении проектных работ.
Наша основная задача- изменить отношение городских чиновников в освоении бюджетных денег.
Для эффективного строительства и эксплотации дорог Нужна ЛИВНЕВАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ.
При отсутствии водоотведения мы будем только повышать статистику дорожнотранспортных происшествий из за плохого качества дорожного полотна и не эффективно тратить бюджетные средства.
Единственным производителем в Омске и Омской области является компания ООО “МИКС”, которая имеет Сертификат Соответствия №ЕАЭС RU C-RU.АЖ40.В.00623/19 Евразийского Экономического союза на следующую продукцию: Труба железобетонная безнапорная для прокладки под автомобильными дорогами и железнодорожными насыпями.
Новые технологии в сфере дорожного строительства позволяют создавать надёжные и долговечные пути сообщений. В дорожном строительстве задействованы железобетонные изделия и конструкции, жби продукция получила популярность благодаря своим уникальным свойствам. Сочетание арматуры и тяжелого бетона в результате дает безопасные и износостойкие детали, применение которых возможно в агрессивных условиях. К важным достоинствам железобетонных изделий это их относительно низкая цена, что позволяет сократить расходы и сделать проект более экономичным.